Для получения документов в Воронеже в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с одним из родителей.
Задумайтесь, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.10.2025